ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

"UPLIFE"

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
"Мобильное приложение" это программное обеспечение (со всеми существующими дополнениями и улучшениями), предназначенное для работы на смартфонах, планшетах, часах и других мобильных устройствах, и разработанное для конкретной платформы (iOS, Android, Windows Phone и т. д.). Для целей настоящей Политики под Мобильным приложением подразумевается следующее программное обеспечение: UPLIFE.
"Персональные данные" означает совокупность личных данных и/или неперсонифицированной информации о Пользователе, предоставляемую им самим Правообладателю и/или автоматически собираемую Правообладателем и/или третьими лицами.
"Политика" означает настоящею Политику конфиденциальности мобильного приложения (со всеми существующими дополнениями и изменениями).
"Пользователь" означает юридическое или физическое лицо, которое загрузило Мобильное приложение на смартфон, планшет, часы или любое другое мобильное устройство и/или осуществило активацию такого Мобильного приложения на одном из указанных устройств.
"Пользовательское соглашение" означает соглашение, заключаемое между Правообладателем и Пользователем в отношении порядка, правил и особенностей использования Пользователем Мобильного приложения. Пользователь присоединяется к такому соглашению и не имеет права вносить и/или требовать внесения в него каких-либо изменений или дополнений.
"Правообладатель" означает следующее лицо, которому принадлежат исключительные права владения Мобильным приложением
ТОВ "Олеарис", Украина, Харьков
"Файлы куки" означает небольшие файлы, отправляемые каким-либо мобильным приложениям или сайтом, и размещаемые на смартфонах, планшетах, часах и других мобильных устройствах Пользователя, для улучшения работы таких приложений или сайтов, а также качества размещенного в них контента.


2. ОТНОШЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПОЛИТИКА
Общие положения
Данная Политика используется и применима исключительно к Персональным данным, получаемым от Пользователя в связи с использованием им Мобильного приложения. Положения данной Политики направлены на:
(1) определение видов и типов получаемых Персональных данных, направлений и целей использования (обработки) Персональных данных, а также источников получения таких Персональных данных; и
(2) определение прав Пользователя в отношении защиты конфиденциальности передаваемых им Персональных данных; и
(3) определение лиц, ответственных за обработку и хранение Персональных данных, а также третьих лиц, которым такие данные раскрываются (полностью или частично).
Правила настоящей Политики не применяются в случае обработки третьими лицами Персональных данных, которые добровольно предоставляются Пользователем.
Посредством установки и/или активации Мобильного приложения на смартфоне, планшете, часах или другом мобильном устройстве Пользователь соглашается с условиями данной Политики и дает свое согласие Правообладателю на сбор, обработку, удержание и хранение Персональных данных в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой.
Если Пользователь не согласен с условиями Политики и/или отдельные условия Политики ему не понятны, в таком случае Пользователь обязан немедленно прекратить использование Мобильного приложения.
Права пользователя по защите персональных данных
В связи с предоставлением Персональных данных Пользователь автоматически получает следующие права:
(1) получать данные, касающиеся их обработки (основания и цели такой обработки, применяемые способы обработки, сведения о лицах, которые имеют доступ к ним или которым они могут быть раскрыты на основании договора).
(2) получать данные о месте нахождения и идентификационных данных лиц, совершающих обработку Персональных данных.
(3) получать данные о сроках хранения Персональных данных.
(4) получать данные об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче Персональных данных.
(5) обжаловать действия или бездействие Правообладателя в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных.
(6 реализовывать иные права в области защиты персональных данных, предусмотренные положениями данной Политики.


3. ПЕРЕЧЕНЬ СОБИРАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Неперсонифицированная информация о пользователях
В связи с использованием Мобильного приложения Правообладатель может автоматически собирать и обрабатывать следующею неперсонифицированную информацию о Пользователе:
(1) информацию о трафике, возможном количестве совершенных кликов, логи и другие данные.
(2) информацию об устройстве (идентификационный номер, сеть мобильного оператора), с которого выполняется вход, операционная система, платформа, тип браузера и другая информация о браузере, IP адрес.
Личные данные о пользователях
Правообладатель не собирает какие-либо личные данные о Пользователях, которые позволяют его идентифицировать.
Информация о совершаемых транзакциях
Пользователь через Мобильное приложение может осуществлять оплату за товары или услуги. Пользователь может совершать оплату в Мобильном приложении следующим способом: in-app purchase в Google Play и App Store.
Сбор и обработка данных о Пользователе в данном случае осуществляется исключительно для целей проведения оплаты, недопущения мошенничества, а также соблюдения иных требований Закона.
Пользователь дает свое согласие на доступ и сбор Правообладателем и соответствующей платежной системой или банковским учреждением, через которую/которое проводится оплата, к таким Персональным данным, а также соглашается с политикой конфиденциальности соответствующей платежной системы или банковского учреждения.
Использование файлов куки
Данное Мобильное приложение применяет определенные Файлы куки для сохранения, предпочтений Пользователей или типа используемого устройства с целью (1) ведения статистики посещений приложения, и (2) персонализации выводимых на экран Пользователя данных, и (3) сохранения данных, необходимых для анонимной идентификации Пользователя. Мобильное приложение использует следующие Файлы куки:
(1) Технические (функциональные) Файлы куки, которые нужны для контроля трафика и передачи данных, для идентификации Пользователей и предоставления доступа Пользователю к контенту Мобильного приложения и без которых использование Мобильного приложения является функционально ограниченным, а также для предотвращения предоставления рекомендаций, не соответствующих интересам Пользователя.
(2) Статистические Файлы куки, которые нужны для отслеживания частоты посещаемости сайта Пользователями, для выявления способов использования Пользователем Мобильного приложения, а также для выявления типа и вида контента, который является популярными или интересным для Пользователя.
Пользователь имеет право в любой момент отключить в Мобильном приложении Файлы куки путем изменения определенных настроек в своем смартфоне, планшете, часах или другом мобильном устройстве. Такое отключение не влечет за собой ограничение или изменение доступа Пользователя к функциональным возможностям Мобильного приложения и/или контенту.


4. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Определение целей обработки
Сбор и обработка Персональных данных осуществляется в следующих целях:
(1) для анализа поведения Пользователя, а также выявления предпочтений Пользователя к определенному виду контента.
(2) для оперативной и корректной работы Мобильного приложения, улучшения функционирования работы Мобильного приложения, улучшения контента Мобильного приложения, улучшения внутренней архитектуры и функциональности Мобильного приложения.
(3) для анонимной идентификации Пользователя.
(4) для отслеживания заказов/покупок, совершенных Пользователем через Мобильное приложение.
(5) для технической поддержки Мобильного приложения, выявления проблем в его работе и их устранение.
(6) для поддержания связи с Пользователем (коммуникация).
(7) для выполнения иных обязательств Правообладателя, которые возникли перед Пользователем.
(8) для проведения статистических исследований.
(9) для любых других целей, при условии получения отдельного согласия от Пользователя.
Обработка Персональных данных осуществляется на основе принципов: (1) законности целей и способов обработки; и (2) добросовестности; и (3) соответствия целей обработки Персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе таких Персональных данных; и (4) соответствия объема и характера обрабатываемых Персональных данных заявленным целям их обработки.
Условия обработки персональных данных
Обработка Персональных данных проводится в случаях: (1) получения согласия от Пользователя; или (2) достижения Правообладателем целей, предусмотренных международным договором; или (3) выполнения иных обязательств Правообладателя перед Пользователем, включая, однако не ограничиваясь, предоставление определенного контента Пользователю.
Персональные данные пользователя обезличены, что не позволяет прямо или опосредованно определить Пользователя.
Правообладатель принимает все возможные меры для защиты конфиденциальности полученных Персональных данных, за исключением случаев, когда Пользователь сделал такие данные общедоступными.
Обработка Персональных данных осуществляется с использованием средств автоматизации и без использования таких средств автоматизации.


5. ДОСТУП ТРЕТЬИХ ЛИЦ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
Использование аналитических платформ
Правообладатель использует аналитическую платформу Firebase для (1) отслеживания частоты посещаемости сайта Пользователями; и (2) отслеживания способов использования Пользователем Мобильного приложения и/или его контента; и (3) выявления типа и вида контента, который является популярными среди Пользователей. Пользователь также дает свое согласие Правообладателю на использование им информации, полученной о Пользователе от Firebase.
Для указанных целей аналитическая платформа Firebase может собирать данные об IP адресе, поведении Пользователя, а также его предпочтениях и интересе в отношении определенного контента.
Аналитическая платформа Firebase получает доступ к Персональным данным с тем, чтоб предоставить Правообладателю понимание того насколько эффективно работает его Мобильное приложение, какой именно контент является популярным, а также для целей разработки и/или улучшения существующей маркетинговой стратегии Правообладателя.
Посредством установки Мобильного приложения Пользователь соглашается с политикой конфиденциальности (Privacy Policy) Firebase, а также с автоматической установкой на устройство Пользователя соответствующих Файлов куки.
Раскрытие персональных данных третьим лицам
Правообладатель имеет право раскрывать Персональные данные (1) своим аффилированным лицам, филиалам и представительствам; (2) правопреемникам Правообладателя, которые возникли в результате его ликвидации, реорганизации или банкротства, и которые получили исключительные права владения Мобильным приложением; (3) поставщикам платежных услуг или банковским (финансовым) учреждениям, для проведения транзакций Пользователя через Мобильное приложение; (4) третьим лицам исключительно для целей оказания получения Пользователем определенного контента или доступа к нему; (5) третьим лицам, когда Пользователем было дано согласие на раскрытие, передачу или обработку своих Персональных данных, а также в иных случаях, прямо предусмотренных Законом или данной Политикой.
Правообладатель раскрывает Персональные данные только в том случае, если (1) уверен, что третьи лица будут соблюдать условия данной Политики и предпринимать такие же меры по защите конфиденциальности Персональных данных, которые предпринимает сам Правообладатель, и (2) согласие на такое раскрытие было предварительно выражено Пользователем.


6. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Реклама в мобильном приложении
Правообладатель не размещает рекламу в Мобильном приложении.


7. НАПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБ И ЗАПРОСОВ ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ
Требование о прекращении обработки персональных данных
Каждый Пользователь имеет право выразить свое возражение Правообладателю против обработки и/или хранения его Персональных данных. Такое возражение может быть выраженописьмом по адресу: info@uplife.app
Запрос на получение информации о персональных данных
Если у Пользователя возникают вопросы, связанные с порядком применения или использования настоящий Политики, порядком и/или способом обработки Персональных данных, Пользователь может задать такой вопрос отправив письмо на по адресу: info@uplife.app
Изменение (обновление, дополнение, корректировка) или удалении персональных данных
Пользователь имеет право в любой момент самостоятельно изменить или удалить свои Персональные данные, за исключением случаев, когда такое изменение или удаление может привести к нарушению правил настоящей Политики; Для этого Пользователю требуется удалить свой личный аккаунт (профиль) в Мобильном приложении.
Правообладатель имеет право в любой момент удалить личный аккаунт/профиль Пользователя, а также все Персональные данные о Пользователе, если он нарушил условия данной Политики и/или Пользовательского соглашения.
В случае удаления Персональных данных о Пользователе, автоматическому удалению подлежат также все совершенные таким Пользователем публикации (комментарии, выставление оценок, отзывы, публикация отчетов, видео и фотографии, проставление лайков, рейтинги) и/или какие-либо другие формы активности, доступные Пользователю в Мобильном приложении.


8. СРОКИ И ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Хранение осуществляется самостоятельно Правообладателем.
Хранение осуществляется в течение всего срока использования Пользователем данного Мобильного приложения.
Правообладатель обязуется немедленно после прекращения использования Пользователем Мобильного приложения уничтожить или же обезличить его Персональные данные.


9. ДОСТУП НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К МОБИЛЬНОМУ ПРИЛОЖЕНИЮ
Использование Мобильного приложения предназначено для лиц старше 18 лет.
Если Пользователь является несовершеннолетним лицом, в таком случае он должен немедленно прекратить использование данного Мобильного приложения.


10. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Защита конфиденциальности Персональных данных является первостепенной и важной задачей для Правообладателя. Правообладатель придерживается всех требуемых международных стандартов, правил и рекомендаций по защите Персональных данных.
Правообладатель внедрил ряд технических и организационных методов, направленных на защиту Персональных данных от разглашения или несанкционированного доступа к ним третьих лиц.


11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Доступность текста политики для ознакомления
Пользователи могут ознакомиться с условиями данной Политики по следующей ссылке: https://uplife.app/privacy_policy.html.
Данная редакция Политики действует от 1 июня 2021 годa.
Изменение и дополнение политики
Настоящая Политика может быть изменена время от времени. Правообладатель не несет какой-либо ответственности перед Пользователем за изменение условий данной Политики без разрешения и/или согласия Пользователя.
Пользователь сам обязуется на регулярной основе проверять положения данной Политики на предмет ее возможного изменения или дополнения.
Риск разглашения
Вне зависимости от предпринимаемых Правообладателем мер защиты конфиденциальности получаемых персональных данных, Пользователь настоящим считается должным образом ознакомлен с тем, что любая передача Персональных данных в сети Интернет не может быть гарантировано безопасной, а потому Пользователь осуществляет такую передачу на свой собственный риск.

Made on
Tilda

PRIVACY POLICY FOR MOBILE APPLICATION "UPLIFE"

1. DEFINITION OF CONCEPTS

"Mobile application" is software (with all existing additions and improvements) designed to run on smartphones, tablets, watches and other mobile devices, and developed for a specific platform (iOS, Android, Windows Phone, etc.). For the purposes of this Policy, the Mobile Application means the following software: UPLIFE.

"Personal data" means a set of personal data and / or non-personalized information about the User provided by them to the Copyright Holder and / or automatically collected by the Copyright Holder and / or third parties.

"Policy" means this Mobile Application Privacy Policy (with all existing additions and changes).

"User" means a person who downloaded the Mobile Application on a smartphone, tablet, watch or any other mobile device and / or activated this Mobile Application on one of the specified devices.

"User Agreement" means an agreement concluded between the Copyright Holder and the User regarding the procedure, rules and features of the User's use of the Mobile Application. The user consent to this agreement and does not have the right to make and / or demand any changes or additions to it.

"Copyright Holder"
means the company which owns the exclusive rights to own the Mobile Application: TOV "Olearis", Ukraine, Kharkiv

"Cookies" means small files sent by a mobile application or a site and placed on smartphones, tablets, watches and other mobile devices of the User to improve the operation of such applications or sites, as well as the quality of the content posted in them.

2. RELATIONS TO WHICH THE POLICY APPLIES


General Provisions

This Policy is used and applies exclusively to Personal Data received from the User in connection with their use of the Mobile Application. The provisions of this Policy are aimed at:

(1) determination of the types of received Personal data, directions and purposes of use (processing) of Personal data, as well as sources of obtaining such Personal data; and

(2) determination of the User's rights in relation to the protection of the confidentiality of the Personal data transmitted by them; and

(3) determination of the persons responsible for the processing and storage of Personal Data, as well as third parties to whom such data is disclosed (in whole or in part).

The rules of this Policy do not apply in the case of the processing of Personal Data by third parties that are voluntarily provided by the User.

By installing and / or activating the Mobile Application on a smartphone, tablet, watch or other mobile device, the User agrees to the terms of this Policy and gives their consent to the Copyright Holder for the collection, processing, retention and storage of Personal Data in the manner and under the conditions stipulated by this Policy.

If the User does not agree with the terms of the Policy and / or certain conditions of the Policy are not clear to him, in this case, the User is obliged to immediately stop using the Mobile Application.

3. LIST OF COLLECTED PERSONAL DATA

Non-personalized information about users

In connection with the use of the Mobile Application, the Copyright Holder may automatically collect and process the following non-personalized information about the User:

(1) information about traffic, the possible number of clicks, logs and other data.

(2) information about the device (identification number, mobile operator's network) from which you log in, operating system, platform, browser type and other information about the browser.

Personal data about users

The Copyright Holder does not collect any personal data about the Users, which allows them to be identified.

Information about the transactions being made

The user can pay for goods or services through the Mobile Application. The user can make a payment in the Mobile application in the following way: in-app purchase in Google Play and App Store.

The collection and processing of data about the User in this case is carried out solely for the purpose of making payment, preventing fraud, as well as complying with other requirements of the Law.

The User gives their consent to access and collection by the Copyright Holder and the relevant payment system or the banking institution through which the payment is made to such Personal Data, and also agrees with the privacy policy of the relevant payment system or banking institution.

Use of cookies

This Mobile Application uses Cookies files to save User preferences or the type of device used in order to (1) keep statistics of visits to the application, and (2) personalize the data displayed on the User's screen, and (3) save the data necessary for the anonymous identification of the User. The mobile application uses the following cookies:

(1) Technical (functional) Cookies, which are needed to control traffic and data transfer, to identify Users and provide the User with access to the content of the Mobile Application and without which the use of the Mobile Application is functionally limited, as well as to prevent the provision of recommendations that do not correspond to the interests of User.

(2) Statistical Cookies, which are needed to track the frequency of visits to the application by Users, to identify how the User uses the Mobile Application, as well as to identify which content is popular or interesting for the User.

The user has the right to disable cookies in the Mobile application at any time by changing certain settings on their smartphone, tablet, watch or other mobile device. Such disconnection does not entail restriction or change of the User's access to the functionality of the Mobile application and / or content.

4. PURPOSES OF COLLECTING AND PROCESSING PERSONAL DATA

Determination of the purposes of processing

The collection and processing of Personal Data is carried out for the following purposes:

(1) to analyze the behavior of the User, as well as to identify the User's preferences for a certain type of content.

(2) for the prompt and correct operation of the Mobile Application, improving the functioning of the Mobile Application, improving the content of the Mobile Application, improving the internal architecture and functionality of the Mobile Application.

(3) to anonymously identify the User.

(4) to track orders / purchases made by the User through the Mobile Application.

(5) for technical support of the Mobile application, identifying problems in its operation and their elimination.

(6) to keep in touch with the User (communication).

(7) to fulfill other obligations of the Copyright Holder that arose before the User.

(8) for statistical research.

(9) for any other purpose, subject to obtaining a separate consent from the User.

The processing of Personal Data is carried out on the basis of the principles: (1) the legality of the purposes and methods of processing; and (2) good faith; and (3) compliance of the purposes of processing Personal Data with the purposes predetermined and declared in the collection of such Personal Data; and (4) the extent and nature of the processed Personal Data is consistent with the stated purposes of their processing.

Personal data processing conditions

Personal data processing is carried out in the following cases: (1) obtaining consent from the User; or (2) fulfillment of other obligations of the Copyright Holder to the User, including, but not limited to, the provision of certain content to the User.

The user's personal data is depersonalized, which does not allow directly or indirectly identifying the User.

The Copyright Holder takes all possible measures to protect the confidentiality of the received Personal Data, except for cases when the User has made such data publicly available.

The processing of Personal Data is carried out using automation tools and without using such automation tools.

5. ACCESS OF THIRD PARTIES TO PERSONAL DATA

Using analytical platforms

The Rightholder uses the Amplitude analytical platform to (1) track the frequency of visits to the Mobile Application by Users; and (2) tracking how the User uses the Mobile Application and / or its content; and (3) identifying the type of content that is popular with Users. The User also gives their consent to the Copyright Holder to use the information received about the User from Amplitude.

For these purposes, the Amplitude analytical platform may collect data about User behavior, as well as their preferences and interests in relation to certain content.

The Amplitude analytical platform gains access to Personal Data in order to provide the Copyright Holder with an understanding of how efficiently the Mobile Application works, what kind of content is popular, as well as for the purposes of developing and / or improving the existing marketing strategy of the Copyright Holder.

By installing the Mobile Application, the User agrees with the Privacy Policy of Amplitude, as well as with the automatic installation of the corresponding Cookies on the User's device.

Disclosure of personal data to third parties

The Copyright Holder has the right to disclose Personal Data (1) to its affiliates, branches and representative offices; (2) the legal successors of the Copyright Holder who arose as a result of its liquidation, reorganization or bankruptcy, and who received exclusive rights to own the Mobile Application; (3) payment service providers or banking (financial) institutions to conduct User's transactions through the Mobile Application; (4) to third parties solely for the purpose of providing the User with certain content or access to it; (5) to third parties, when the User has given consent to the disclosure, transfer or processing of his Personal Data, as well as in other cases expressly provided for by the Law or this Policy.

The Rightholder discloses Personal Data only if (1) is sure that third parties will comply with the terms of this Policy and take the same measures to protect the confidentiality of Personal Data that the Rightholder takes, and (2) consent to such disclosure has been previously expressed By the user.

6. PLACEMENT OF ADVERTISING

Advertising in the mobile application

The Copyright Holder can place advertisements in the Mobile Application.

7. SENDING COMPLAINTS AND REQUESTS TO THE RIGHT HOLDER

Request to terminate the processing of personal data

Each User has the right to express his objection to the Copyright Holder against the processing and / or storage of his Personal Data. Such an objection can be expressed by writing to the address: info@uplife.app

Request for information about personal data

If the User has questions related to the procedure for applying or using this Policy, the procedure and / or method of processing Personal Data, the User can ask such a question by sending an email to: info@uplife.app

Change (update, addition, correction) or deletion of personal data

The User has the right at any time to independently change or delete his Personal Data, unless such change or deletion may lead to a violation of the rules of this Policy; To do this, the User needs to delete his personal account (profile) in the Mobile Application.

The Copyright Holder has the right to delete the User's personal account / profile at any time, as well as all Personal Data about the User if he has violated the terms of this Policy and / or the User Agreement.

In the case of deletion of Personal Data about the User, all publications made by such User and / or any other forms of activity available to the User are also subject to automatic deletion in the Mobile application.

8. TERMS AND PROCEDURE FOR STORING PERSONAL DATA

Storage is carried out independently by the Copyright Holder.

Storage is carried out during the entire period of use by the User of this Mobile Application.

9. MINORS ACCESS TO THE MOBILE APPLICATION

The use of the Mobile Application is intended for persons over 18 years of age.

If the User is a minor, then he must immediately stop using this Mobile Application.

10. PROCEDURE FOR PROTECTING PERSONAL DATA

Protecting the confidentiality of Personal data is an important task for the Copyright Holder. The Copyright Holder adheres to all required international standards, rules and recommendations for the protection of Personal Data.

The Copyright Holder has introduced a number of technical and organizational methods aimed at protecting Personal Data from disclosure or unauthorized access to them by third parties.

11. FINAL PROVISIONS

Availability of Policy Text for Review

Users can read the terms of this Policy at the following link: https://uplife.app/privacy_policy.html.

This version of the Policy is valid from November 3, 2021.

Changes and additions to the policy

This Policy is subject to change from time to time. The Copyright Holder does not bear any responsibility to the User for changing the terms of this Policy without the permission and / or consent of the User.

The user theirselves undertakes to regularly check the provisions of this Policy for possible changes or additions.

Disclosure risk

Regardless of the measures taken by the Copyright Holder to protect the confidentiality of the personal data received, the User is hereby considered to be duly aware that any transfer of Personal Data on the Internet cannot be guaranteed as safe, and therefore the User carries out such transfer at his own risk.


Made on
Tilda